Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами как можно скорее
О чем и для чего этот курс?
Программа курса включает в себя:
Курс создаст хорошую начальную базу для последующего более глубокого изучения языка и обеспечит детальную подготовку школьников по финскому языку от уровня А0 до В2 (по CEFR) для сдачи YKI Testi в Финляндии
Уроки и задания разрабатываются совместно с методологами с учетом физиологических и поведенческих особенностей детей. Преподаватели имеют большой опыт работы с детьми и все необходимые профессиональные навыки, чтобы сделать обучение интересным, развивающим и увлекательным для каждого ребенка
игровые элементы и задания с включением мелкой и крупной моторики, что способствует всестороннему развитию ребенка
дополнительные внеклассные мероприятия для знакомства не только с языком, но и культурой разных стран
Курс Kipinä для малышей основан на комбинации двух методик: финской методики Kipinä Keskus и Кембриджских пособий Super Minds
Ключевая особенность финской методики Kipina Keskus – сделать обучение иностранному языку максимально приближенным к тому, как бы ребенок изучал свой родной язык. Для этого используется инновационный метод AAC, который применяется в современных садах и школах Финляндии.
Методика Kipina Keskus предусматривает использование коммуникативных таблиц с различными обозначениями: карточки с картинками, карты действия и повествования, различные иллюстрации. Такие игровые элементы помогают детям быстрее и легче запоминать сложные грамматические конструкции и слова и превращают обучение в увлекательный процесс.
Также на уроках ученики знакомятся с базовыми выражениями и конструкциями, которые пригодятся им в будущем.
Кембриджские пособия Super Minds добавляют к образовательному процессу элементы изучения алфавита – ребенок учится навыкам письма и чтения, которые необходимы для начала комфортного обучения в школе.
чтение (reading)
Дополнительно:
– всестороннее развитие – мягкие навыки – опыт публичных выступлений на финском – развитие кругозора и навыков межкультурной коммуникации – начальная профориентация – уверенность в себе – новые друзья и интересные знакомства
Навыки, которые развиваем
слушание (listening)
говорение (speaking)
письмо (writing)
Методики
ААС
Эта специальная методика, которая позволяет опираться на разные каналы коммуникации с использование вербальных и невербальных средств (карточки с картинками, карты действия и повествования, разные иллюстрации и тд).
Метод направлен на развитие когнитивных способностей, памяти, ассоциативности мышления и помогает детям быстрее и легче запоминать сложные грамматические конструкции и слова.
TPR (Total Physical Response)
Метод полного физического реагирования. Эта методика наиболее широко используется при работе с маленькими студентами. Её суть – в запоминании новых слов, команд и выражений при помощи жестов и движений, которые демонстрирует педагог, чаще всего в игровой форме.
Игровой подход
обязательная часть обучения дошколят, при которой дети не теряют интерес и максимально включены в процесс.
CLIL
В данной методике финский язык выступает средством для изучения других предметов школьной программы (истории, биологии, географии и др.) на иностранном языке. В нестандартном аспекте другой изучаемой дисциплины студенты расширяют культурные горизонты, развивают мышление, тренируют навыки общения на иностранном языке.
Как проходит урок?
Занятия проводятся 2 раза в неделю от 30 до 90 минут в группах до 6-8 человек
Тестирование (при необходимости) для оценки текущего уровня владения языком
2 этап
Знакомство родителей и их детей с Educa Keskus, совместное заполнение анкеты о ребенке
3 этап
5 этап
4 этап
Бесплатное пробное занятие, чтобы мы были уверены, что ребенку подходит выбранная группа. Это необходимо для комфорта самого ученика и остальных членов группы
Анализ обратной связи от ребенка и родителей спустя 2−3 недели обучения и корректировка образовательный траектории в случае необходимости
Начало занятий в группе
Оставьте свои контактные данные, и мы пригласим вас в школу для более подробного знакомства с нашим образовательным подходом и расписанием занятий